Научимся проводить глубинное интервью, чтобы исследовать проблемы вашей аудитории
Придумаем и разработаем лид-магнит (это такой небольшой, бесплатный продукт, который позволит заинтересовать ваших потенциальных клиентов, привлечь их внимание. Своего рода пробник.) Лид-магнит нам необходим для рекламы и набора подписчиков
Напишем текст для рекламного объявления
Напишем цепочку сообщений, которые будет получать человек, после того как подпишется на вас. Эти сообщения раскроют вас как эксперта, помогут сформировать впечатление о вас, заложить основы доверия
Технический специалист настроит вам рекламу и автоматическую рассылку сообщений вашим подписчикам. Вы наверняка видели подобные схемы: вы листаете ленту ВКонтакте, видите какое-то интересное предложение, переходите по ссылке, подписываетесь. И затем вам в личку начинает приходить серия писем. Речь как раз об этом. Тексты сообщений вы придумываете сами, а техническую настройку сделает специалист
Научимся проводить диагностическую продающую консультацию. Тренируемся сначала друг на друге, а потом на потенциальных клиентах, которые придут к вам с рекламы (мы ее запустили шагом ранее)
Анализируем результаты, если нужно докручиваем и улучшаем необходимые элементы (подправить текст, картинку, сообщения и т.д.)
Получаем первых платных клиентов и идем работать.